8 (495) 135-29-17

15 лет стабильной работы


Надежный поставщик электростанций, ИБП, стабилизаторов, АКБ и другого оборудования

Опытные инженеры


Проектирование, инжиниринг, монтаж, сервис

Собственный
производственно-складской комплекс


Более 17 000 выполненных проектов по всей РФ и СНГ

Готовые отраслевые решения


Строительство, Нефтегаз, Дата-центры ЦОД, Медицина, Торговые и Бизнес центры, Производство, Энергетика, ЖКХ

Лучшие цены и условия!


Скидки прорабам, дилерам и постоянным клиентам

ДГУ GeneralPower


Бесперебойное электроснабжение по разумной цене!

ИБП MAKELSAN
Инновационные и надежные решения!


Новейшие технологии, удобное управление, высокое качество продукции.

ИБП ИМПУЛЬС


Надежность, отказоустойчивость, высококлассная защита оборудования.

Энергетическая безопасность —

стабильное будущее!

Гарантии ООО "Системотехника"

На все оборудование, реализуемое компанией ООО Системотехника, предоставляется гарантия. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию. Изготовитель гарантирует соответствие выпускаемого оборудования требованиям технической документации и обязательным требованиям действующих государственных стандартов. 100% оборудования перед выпуском с завода проходит проверку и тестирование на производстве.

Порядок предоставления гарантии на реализуемое оборудование:

  1. В течение гарантийного срока, в случае отказа оборудования, произошедшего по вине производителя, покупатель имеет право на гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования.
  2. Если произвести ремонт в срок, установленный законодательством (45 суток), невозможно, вышедшее из строя оборудование подлежит замене.
  3. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию и исчисляется с даты продажи, подтвержденного отметкой в паспорте изделия. В случае отсутствия в паспорте отметки о продаже, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.
  4. Претензии предъявляются по месту приобретения оборудования. Покупателю необходимо предъявить паспорт, удостоверяющий личность и платежные документы на товар. При оформлении претензии заполняется бланк-претензия. Оригинал заполненного бланка остается у продавца, а копия с отметкой продавца передается покупателю.
  5. Вышедшее из строя оборудование подвергается проверке с целью выяснения причины возникновения отказа. Максимальный срок обработки претензии составляет две недели.
  6. При возникновении спорных вопросов при проверке вышедшего из строя оборудования, продавец вправе потребовать у покупателя необходимою информацию:
    • подробное описания претензии и признаков проявления неисправности (не должно указываться «не работает»)
    • качественные фотографии выполненного монтажа и подключения оборудования;
    • данные о специалистах, производивших монтаж оборудования (копию договора на выполнении работ).
  7. Расходы на транспортировку вышедшего из строя оборудования оплачиваются покупателем. При несогласии с отказом по гарантии либо при возникновении спорных вопросов покупатель всегда вправе обратиться в независимую экспертизу.

logo
Наверх